понедельник, 16 августа 2010 г.

Путь ведуна

Игра "Путь ведуна" разработана по "Модели социогенеза" Владимира Zoul. Она дает наглядное представление о том, почему люди развиваются по-разному. Если принять за основу вечность человеческой души и ее устремленность к духу с одной стороны, и бренность человеческого тела - с другой, то этапы развития души могут представлять собой раскручивающуюся спираль познания. Четыре витка этой спирали нашли свое отражение в древних Ведах: шудры, вайшья, кшатрии и брахманы - названия древнеиндийских каст. Пока люди жили по-правде шудра рождался и умирал шудрой в семье шудр, вайшья - вайшьей в семье вайшь, кшатрий - кшатрием в семье кшатриев, а брахман - брахманом в семье брахманов. А потом люди и души перемешаны были, как карты в колоде.
Вот и получилось так, что приходит душа в мир и не знает наперед, в какой семье расти придется, стартуя с детства (юности) шудры в человеческом теле и вспоминая опыт предыдущих воплощений. Так она быстро развивается до своей точки роста, которая соответствует стадии развития души в последнее ее воплощение.
Движение фишек по игровым полям символизирует развитие души и тела.







Свидетельство №2b35-064b-fbfa-eca6-b985-155d-b01f-a931

1 комментарий:

  1. Обе карты развития души идентичны за исключением того, что вторая написана шрифтом aloal.ttf, который разработан для ролевой игры "Око Грастона", являющейся продолжением ролевой игры "Кузнец, огонь и песня". На этих играх зримо или незримо присутствуют представители старших существ - женщины воды Алое. Шрифт моделирует их письменность, и, сравнивая эти две карты, можно понять принципы древнего письма и начертание отдельных символов.

    ОтветитьУдалить